Спецпроект «Кадровое подкрепление»


Кристина Шевченко, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 22 города Таганрога. Выбирая несколько лет между педагогикой и медициной, в итоге выбрала все-таки педагогику.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Кристина Шевченко: «Возможно, однажды я и сама стану для кого-то эталоном педагога»

Кристина Шевченко, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 22 города Таганрога. Выбирая несколько лет между педагогикой и медициной, в итоге выбрала все-таки педагогику.


Считает, что хороший учитель должен быть стрессоустойчивым, целеустремленным, коммуникабельным, отзывчивым, стремящимся к…

Валерия Гут, 17 лет, ученица 11-го класса гимназии № 43 города Омска. Планирует стать учителем английского языка. Главными качествами преподавателя называет трудолюбие, понимание, чуткость и открытость.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Валерия Гут: «Учителю нужно уметь совмещать в себе все качества, чтобы ученики не расслаблялись, но хотели ходить на уроки с удовольствием»

Валерия Гут, 17 лет, ученица 11-го класса гимназии № 43 города Омска. Планирует стать учителем английского языка. Главными качествами преподавателя называет трудолюбие, понимание, чуткость и открытость.


Верит, что запланированная в рамках национального проекта модернизация образования приведет к повышению его качества, а также…

Иван Смирнов, 18 лет, ученик 11-го класса школы № 30 города Ярославля. Собирается стать преподавателем истории, знание которой помогает избежать многих проблем и ошибок.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Иван Смирнов: «Я хочу стать отличным учителем, на уроки которого будут бежать, а не идти»

Иван Смирнов, 18 лет, ученик 11-го класса школы № 30 города Ярославля. Собирается стать преподавателем истории, знание которой помогает избежать многих проблем и ошибок.


Считает, что главная задача педагога — передача качественных знаний, которые будут хорошо усвоены классом. Уверен, что цель…

Даниил Нечаев, 16 лет, ученик 10-го класса школы № 9 города Энгельса Саратовской области. Хочет стать учителем информатики, чтобы познакомить подрастающее поколение с современными технологиями.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Даниил Нечаев: «Настоящий учитель должен проявлять интерес к учащемуся как к личности, творчески подходить к своему делу»

Даниил Нечаев, 16 лет, ученик 10-го класса школы № 9 города Энгельса Саратовской области. Хочет стать учителем информатики, чтобы познакомить подрастающее поколение с современными технологиями.


Считает, что хороший педагог должен быть доброжелательным и поддерживать начинания своих подопечных. В национальном проекте…

Дарья Ромащева, 17 лет, ученица 11-го класса многопрофильного лицея № 1 города Магнитогорска Челябинской области. Посвятить себя педагогике решила после успешного опыта работы в Российском движении школьников.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Дарья Ромащева: «Я точно буду доброжелательным и позитивным учителем, ведь настрой детей зависит от общения с преподавателем»

Дарья Ромащева, 17 лет, ученица 11-го класса многопрофильного лицея № 1 города Магнитогорска Челябинской области. Посвятить себя педагогике решила после успешного опыта работы в Российском движении школьников.


Считает, что одно из самых важных качеств современного учителя — способность удерживать внимание класса. При реализации…

Алия Миргалимова, 18 лет, ученица 11-го класса школы № 18 города Набережные Челны Республики Татарстан. Хочет стать учителем английского языка и убедить своих учеников в том, что владение им открывает большие возможности.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Алия Миргалимова: «Уже в средней школе я была уверена, что стану учителем английского языка»

Алия Миргалимова, 18 лет, ученица 11-го класса школы № 18 города Набережные Челны Республики Татарстан. Хочет стать учителем английского языка и убедить своих учеников в том, что владение им открывает большие возможности.


Считает, что педагог — это специалист, деятельность которого направлена не только на обучение будущего поколения, но и на его…

Полина Портнова, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 169 города Нижний Новгород. Собирается стать учителем английского языка.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Полина Портнова: «Настоящий педагог должен не только научить детей своему предмету, но и быть для них наставником в жизни»

Полина Портнова, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 169 города Нижний Новгород. Собирается стать учителем английского языка.


В ее представлении хороший педагог — это профессиональный, любящий детей, отзывчивый, внимательный, а самое главное,…

Милана Падиева, 16 лет, ученица 11-го класса школы № 3 города Карабулака Республики Ингушетия. Хочет стать учителем истории и обществознания.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Милана Падиева: «Я мечтаю никогда не испытывать чувства стыда за своих учеников, за те знания, что им даю»

Милана Падиева, 16 лет, ученица 11-го класса школы № 3 города Карабулака Республики Ингушетия. Хочет стать учителем истории и обществознания.


Считает, что можно найти подход к любому ученику, и приложит все усилия, чтобы ребята приходили в школу с огромным желанием.…

Елизавета Усякина, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 5 города Пятигорска. Хочет стать учителем начальных классов, чтобы привить детям любовь к учебе, развить в них любознательность, умение дружить.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Елизавета Усякина: «Моя задача-максимум — стать сильным, авторитетным педагогом как в глазах учеников, так и в глазах коллег»

Елизавета Усякина, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 5 города Пятигорска. Хочет стать учителем начальных классов, чтобы привить детям любовь к учебе, развить в них любознательность, умение дружить.


Считает, что самые важные качества педагога — доброта, справедливость, толерантность, дисциплина, коммуникабельность,…

Ирина Рябова, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 85 города Нижний Тагил. Хочет выучиться на психолога и помогать школьникам в сложных учебных и жизненных ситуациях.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Ирина Рябова: «Перед своим первым уроком могу попросить совета у старших коллег, но считаю, что справлюсь самостоятельно»

Ирина Рябова, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 85 города Нижний Тагил. Хочет выучиться на психолога и помогать школьникам в сложных учебных и жизненных ситуациях.


Считает, что хороший педагог должен быть всесторонне развитым и уметь находить общий язык с подопечными. Самыми ценными в…

Денис Герасимов, 17 лет, ученик 11-го класса школы № 38 города Чебоксары. В его семье учителями работали и работают прадедушка, бабушка и мама. Победитель предметных олимпиад, участник научно-практических конференций, Денис хочет стать преподавателем химии и биологии.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Денис Герасимов: «Мне хотелось бы занять достойное место в ряду моих родственников-педагогов»

Денис Герасимов, 17 лет, ученик 11-го класса школы № 38 города Чебоксары. В его семье учителями работали и работают прадедушка, бабушка и мама. Победитель предметных олимпиад, участник научно-практических конференций, Денис хочет стать преподавателем химии и биологии.


Педагог у него ассоциируется с умом, справедливостью, интеллигентностью, добротой, готовностью встать на защиту учеников. Парень…

Анастасия Вылегжанина, 15 лет, ученица 9-го класса МБОУ «Лицей» города Кирово-Чепецка. В ее семье сразу три учителя — мама и две бабушки. Анастасия решила продолжить династию и стать преподавателем иностранного языка.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Анастасия Вылегжанина: «Порой кажется, что любовь и восхищение профессией педагога передались мне по наследству»

Анастасия Вылегжанина, 15 лет, ученица 9-го класса МБОУ «Лицей» города Кирово-Чепецка. В ее семье сразу три учителя — мама и две бабушки. Анастасия решила продолжить династию и стать преподавателем иностранного языка.


Считает, что педагог должен быть разносторонне развитым, терпеливым, доброжелательным, понимающим, обладать чувством юмора. В…

Валерия Зис, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 7 города Новошахтинска Ростовской области. Будущий учитель начальных классов. Считает, что самые важные умения педагога — найти подход к ребенку, войти в его положение, проявить эмпатию.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Валерия Зис: «Я хочу состояться в профессии, стать хорошим учителем — это программа минимум»

Валерия Зис, 17 лет, ученица 11-го класса школы № 7 города Новошахтинска Ростовской области. Будущий учитель начальных классов. Считает, что самые важные умения педагога — найти подход к ребенку, войти в его положение, проявить эмпатию.


Девушка внимательно следит за реализацией национального проекта «Образование», особенно за тем его разделом, который посвящен…

Фатима Хасиева, 16 лет, ученица 11-го класса образовательного учреждения «Лицей — детский сад» города Магаса Республики Ингушетия. Мечтает стать учителем начальных классов и вести своих подопечных по жизни.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Фатима Хасиева: «Мне всегда хотелось, чтобы дети чувствовали себя в своей тарелке, надеялись на мою поддержку»

Фатима Хасиева, 16 лет, ученица 11-го класса образовательного учреждения «Лицей — детский сад» города Магаса Республики Ингушетия. Мечтает стать учителем начальных классов и вести своих подопечных по жизни.


Главным качеством в педагоге называет человечность. Знакома с национальным проектом «Образование» и полагает, что он помогает…

Анна Травицкая, 17 лет, ученица 11-го класса Ангеловской СОШ города Красногорска Московской области. Внучка преподавателя иностранных языков, назначенного за большие успехи директором школы в уральском поселке, мечтает добиться таких же высот, что и ее дедушка.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Анна Травицкая: «В идеале я бы хотела повторить достижение моего дедушки и стать заслуженным учителем России»

Анна Травицкая, 17 лет, ученица 11-го класса Ангеловской СОШ города Красногорска Московской области. Внучка преподавателя иностранных языков, назначенного за большие успехи директором школы в уральском поселке, мечтает добиться таких же высот, что и ее дедушка.


Хочет стать учителем начальных классов и быть для своих учеников не только наставником, но и другом. Если по ходу работы…

Елизавета Колотырина, 17 лет, ученица 11-го класса СОШ «Аврора» города Саратова. Собирается стать учителем математики. В работе педагога ее привлекают отсутствие рутины и живое общение с учащимися.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Елизавета Колотырина: «Один из главных аргументов в пользу работы учителем — возможность повлиять на чужую жизнь»

Елизавета Колотырина, 17 лет, ученица 11-го класса СОШ «Аврора» города Саратова. Собирается стать учителем математики. В работе педагога ее привлекают отсутствие рутины и живое общение с учащимися.


Намерена стать квалифицированным специалистом и выстроить хорошие отношения с детьми. Знакома с национальным проектом…

Валерия Гусева, 16 лет, ученица 10-го класса школы № 82 города Новосибирска. Любит многие предметы, но преподавать хочет в начальных классах, чтобы заложить фундамент знаний, который будет востребован детьми на протяжении всей жизни.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Валерия Гусева: «Начинающий учитель должен быть амбициозным»

Валерия Гусева, 16 лет, ученица 10-го класса школы № 82 города Новосибирска. Любит многие предметы, но преподавать хочет в начальных классах, чтобы заложить фундамент знаний, который будет востребован детьми на протяжении всей жизни.


Главными для педагога качествами считает справедливость, организованность, вежливость, наблюдательность. Национальный проект…

Камилла Гучева, 16 лет, ученица 11-го класса школы № 3 города Баксана Кабардино-Балкарской Республики. С детства наблюдала за работой своей бабушки-учительницы и, повзрослев, тоже решила поступать в педагогический вуз.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Камилла Гучева: «Хороший учитель должен знать и учитывать особенности личности и интересы каждого учащегося»

Камилла Гучева, 16 лет, ученица 11-го класса школы № 3 города Баксана Кабардино-Балкарской Республики. С детства наблюдала за работой своей бабушки-учительницы и, повзрослев, тоже решила поступать в педагогический вуз.


Утверждает, что к ученикам будет относиться по-доброму, с уважением, не разделяя на хороших и плохих. В рамках национального…

София Скачкова, 17 лет, ученица 11-го класса гимназии № 7 города Брянска. Собирается стать преподавателем начальных классов и формировать в детях умение учиться.
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

София Скачкова: «Хороший учитель должен уважать своих учеников — видеть в них не чистый лист, а личность»

София Скачкова, 17 лет, ученица 11-го класса гимназии № 7 города Брянска. Собирается стать преподавателем начальных классов и формировать в детях умение учиться.


Считает системность, профессионализм и любовь к своей работе тремя главными качествами педагога. Верит в эффективность…

Алиса Ланкина, 17 лет, ученица 11-го класса Киришского лицея города Кириши Ленинградской области. О роли учителя в жизни общества задумалась после просмотра фильма «Доживем до понедельника».
Спецпроект «Кадровое подкрепление»

Алиса Ланкина: «Верю, что смогу стать авторитетом и другом для своих учеников»

Алиса Ланкина, 17 лет, ученица 11-го класса Киришского лицея города Кириши Ленинградской области. О роли учителя в жизни общества задумалась после просмотра фильма «Доживем до понедельника».


Обожает литературу, русский и иностранные языки, поэтому преподавать хочет один из этих предметов. Видит себя строгим, но вместе…