Это особый мир, где сочетаются передовые технологии, дизайн и новые подходы к развитию дошкольников.
Сегодня, когда весь мир помещается в смартфоне на ладони, даже маленького ребенка трудно удивить современными технологиями. В детском саду № 25 и не пытаются: вместо этого под присмотром воспитателей дошколятам дают свободу самовыражения, а современные методики и технологии помогают им в процессе обучения. В «Городе детства» считают, что каждый малыш талантлив, и задача педагогов — создать условия, чтобы он проявил себя. В детском саду создана информационно-развивающая среда, включающая в себя биолабораторию, в которой ребята исследуют окружающий мир и проводят эксперименты. Она оснащена «Умной теплицей», служащей для постановки биологических (ботанических) опытов. Дети при помощи наглядных экспериментов узнают, как растут растения и почему для них важны свет и вода. Кроме того, «Умная теплица» дает возможность сократить время, затрачиваемое на подготовку и проведение экспериментов, повысить их наглядность и визуализацию. Вместе с тем в детсаде работает мультстудия — образовательная площадка, которая позволяет педагогам развивать цифровую грамотность у дошкольников и учить их создавать собственный креативный видеоконтент. Так, в учреждении реализуется проект «Удивительный мир мультипликации», в котором каждый ребенок может попробовать себя в роли сценариста и создать анимационный фильм. Для этого имеется пять мультстанков, позволяющих сделать процесс съемки анимации простым, удобным и интересным. Отдельно открыт кабинет конструирования. Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь дети имеют неограниченную возможность придумывать и создавать постройки, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Имеется специальное оборудование, позволяющее ребятам дошкольного возраста использовать нейротехнологии для управления моделями роботов на основе собственных показаний биоэлектрической активности мозга, планировать свою траекторию обучения, проводить исследования в области нейрофизиологии человека.
В учреждении функционирует бассейн. Образовательная деятельность в воде способствует эмоциональному и двигательному раскрепощению, желанию научиться плавать и общему оздоровлению детского организма, приобщению к здоровому образу жизни. «Дети — наше будущее, надежда, главная ценность. И мы должны сделать все возможное, чтобы обеспечить им здоровье, счастье, безопасность и развитие», — подчеркивает руководитель МБДОУ «Детский сад № 25» Анна Милькина.