Молодой человек готов к работе в условиях многочисленных вызовов, к участию в создании нового образовательного пространства, которое поможет учащимся раскрыть свой потенциал и достичь вершин в жизни.

— Я обучаюсь по направлению «Педагогическое образование» с профилем «Начальное образование и детская робототехника». Веду активную студенческую, волонтерскую и общественную жизнь. Участвовал в организации различных региональных и федеральных проектов, таких как «Твой ход», «Большая перемена», «Экологическая перекличка» и другие. В начале 2024 года одержал победу в грантовом конкурсе Федерального агентства по делам молодежи.

Из массы профессий я выбрал педагогическую, и мой выбор не был спонтанным. Почему педагог? Потому что быть педагогом — это не просто профессия, это миссия. Это возможность зажечь в детских глазах огонек любознательности, вложить в юные умы знания, которые будут формировать их будущее.

Когда я учился в школе, мне посчастливилось попасть в Международный детский центр «Артек». Как и у многих других школьников, у меня это событие сопровождалось шквалом незабываемых эмоций и приобретением бесценного опыта. Глядя на вожатых, я осознал, что в будущем хочу связать свою жизнь со сферой образования. Ведь это возможность быть не просто учителем, а проводником в замечательный мир открытий, помощником в становлении личности.

Мужчин в педагогике не так много, и я вижу в этом огромный потенциал. Уверен, что мужчины могут внести в развитие образования и воспитание подрастающего поколения большой вклад, поскольку обладают ценным профессиональным и жизненным опытом, не боятся трудностей, способны принимать важные решения и справляться со сложными задачами.

Современный мир ставит перед нами новые вызовы. Глобализация, информационные технологии, стремительное развитие всех сфер жизни требуют от педагога быть не просто хранителем знаний, но и творцом нового образовательного пространства, которое бы помогало ребятам адаптироваться к изменяющейся реальности. Я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики не просто усваивали информацию, но и развивали свой критический взгляд, умение анализировать, творчески мыслить. Я хочу быть не только учителем, но и наставником, другом, который поддержит и поможет в трудную минуту.

Работая учителем, я ожидаю не только удовлетворения от того, что могу делиться своими знаниями, но и непрерывного развития самого себя. Уверен, что взаимодействие с учениками — это постоянный источник вдохновения и обучения. Конечно, как любой амбициозный человек я не собираюсь ограничиваться должностью штатного учителя начальных классов, планирую продвигаться дальше по карьерной лестнице. Как сказал великий русский полководец Александр Суворов: «Плох тот солдат, который не хочет быть генералом».

Каждый ребенок — потенциальный гений, нуждающийся в поддержке и правильном направлении. И я готов вложить все свои силы в то, чтобы помочь моим ученикам раскрыть потенциал и достичь вершин в жизни.

 |