Воспитывая молодое поколение, он способствует формированию людей, владеющих новыми, прогрессивными, инновационными технологиями, а также транслирует своим подопечным высокие духовно-нравственные ценности.

— Почему я выбрала профессию педагога?

Все дело в генетике. Я являюсь третьим поколением педагогической династии. Видя ежедневно, как близкие готовятся к занятиям, что-то пишут, планируют, рисуют, с трепетом относятся к своей профессии, я поняла, что педагог — это высокая ответственность.

Общий педагогический стаж нашей семьи — 68 лет. Первым педагогом стала моя бабушка. Работая в детском саду, она воспитывала в малышах гуманность, бережное отношение к окружающему миру. Второй была мама, прошедшая нелегкий путь от воспитателя до заведующей. Наблюдая, как семья всей душой вкладывается в свое дело, я понимаю, что сделала правильный выбор, ведь наши мысли продолжаются в наших учениках.

На мой взгляд, современные преподаватели должны уделять больше внимания новым методам обучения. Вместе с изменениями в системе образования появились новые ожидания в отношении школ. Педагоги должны научить своих учеников тому, как выбрать, получить и правильно использовать информацию. А еще они должны обладать высокими духовно-нравственными ценностями, транслируя их подопечным. Педагог — пример для подражания.

Отрадно, что мы, студенты Уральского педуниверситета, получаем образование, используя на занятиях как раз инновационное, современное оборудование. Например, обучаемся в естественно-научном кластере, который включает в себя гис- и химические лаборатории, логопедический и инклюзивный кабинеты. Учебный процесс наполнен интерактивными приемами, способами передачи и усвоения знаний. Здорово, что в педвузах реализуются такие пространства: они позволят нам, молодым педагогам, двигателям образовательного процесса, транслировать современные методы обучения будущим ученикам.  

Я являюсь победителем и обладателем Гран-при всероссийского конкурса «Студент года» в специальном треке «Педагоги», проходившего в 2022 году в Москве, победителем всероссийского конкурса «Будущий учитель года», состоявшегося в 2023 году в Чеченском государственном педуниверситете. На основе ценного опыта и приобретенных знаний построила маршрут развития и поставила цели. В первую очередь — стать настоящим профессионалом своего дела. А для этого необходимо постоянно самообразовываться, многим интересоваться, изучать. Во-вторых, внести вклад в развитие педагогики. Совершенствовать методы, приемы обучения детей и, конечно же, разработать авторскую методику. Стать наставником для своих учеников, направлять их на верный путь. Раскрывать потенциал и достигать новых вершин вместе с подопечными. Реализовывать реверсивное наставничество, то есть делиться собственным опытом с более старшими педагогами. Продолжить заниматься конкурсной деятельностью, открывать новые возможности, ежедневно совершенствоваться.