«Внедрение инноваций в образовательный процесс — серьезный вопрос, поэтому подготовительную работу к открытию «Точки роста» мы начали с февраля 2020 года: отобрали штат педагогов и провели активное обновление содержания предметных областей. Ребята живут в огромном количестве информации, технологий, и им необходимо получить не только фундаментальные знания, но и полезные навыки, которые позволят ориентироваться в таком сложном, многообразном мире и помогут им стать успешными», — комментирует директор Кагальницкой СОШ Надежда Демидова.
Реализация этого проекта — не единственный пример технической и технологической продвинутости школы. В условиях пандемии коронавируса она успешно перешла на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Педагоги использовали все доступные платформы: «Учи.ру», РЭШ, «ЯКласс», InternetUrok, «Инфоурок», с вниманием относились к объяснению новых тем — делали это самостоятельно. При этом использовали все возможные формы связи с детьми. В итоге учебный план реализован в полном объеме по часам даже с теми ребятами, у кого не было доступа к электронным образовательным ресурсам.