На образовательной карте России Колледж предпринимательства № 11 появился в Северном административном округе Москвы в марте 1996 года — тогда еще как Центр профессионального образования и маркетинга молодежного рынка труда.
В процессе реорганизации колледж прошел несколько стадий, пока в декабре 2011 года не получил свое нынешнее название.
На протяжении 25 лет работы перечень реализуемых им специальностей постоянно обновлялся. Разрабатывались новые стандарты, актуализировалось их содержание, из общего перечня исчезали устаревшие специальности. Сегодня в штате учебного заведения — 338 сотрудников, которые готовят студентов на базе 9-11-х классов двум профессиям и более чем по двум десяткам специальностей, востребованных на рынке. Студенты овладевают аддитивными технологиями, обучаются мастерству работы ювелиров, программистов, оптиков, мастеров аудиовизуальной техники и др. В следующем учебном году список предполагается расширить за счет введения новых направлений.
В колледже используются современные технологии в подготовке специалистов: индивидуальные траектории обучения и развития студентов, дистанционные формы взаимодействия преподавателей и учащихся, развитие наставничества, кейс-технологии, проблемное обучение, исследовательская деятельность, ситуационные задания, интерактивные средства обучения, основная задача которых — помочь в развитии и саморазвитии личности.
Показателем качества подготовки студентов является тот факт, что в сентябре прошлого года команда колледжа в составе сборной Москвы по итогам Финала VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) 2020» завоевала 8 золотых, 2 серебряные медали и 1 медальон.
В колледже создан Центр содействия трудоустройству выпускников, основная задача которого — содействие занятости учащейся молодежи.
В адрес руководства постоянно поступают благодарственные письма с пожеланиями о долгосрочном сотрудничестве.
«Студенты, положительно зарекомендовавшие себя при прохождении практики, получают приглашение от руководства на прохождение преддипломной практики с последующим трудоустройством, — рассказал директор колледжа Вячеслав Шептуха. — Качество подготовки студентов оценивается по востребованности выпускников и их профессиональному продвижению.
Многие студенты выпускного курса уже сейчас работают по специальности или получили приглашение от работодателей».