Федеральные и региональные руководители, представители сферы образования, отраслевые эксперты рассуждают о важности профессии учителя и необходимости повышения ее престижности, в том числе в рамках специальных онлайн-конференций, организованных журналом.

Самая масштабная и резонансная — онлайн-конференция «Евразийские стандарты в бизнес-образовании на основе делового русского языка как обеспечивающий фактор экономической интеграции в макрорегионе Большая Евразия», состоявшаяся 14 марта. Ее участники подтвердили большой интерес к заявленной теме, причем не только в самом ЕАЭС, но и за его пределами. Впервые в истории современных СМИ обсуждение столь важного вопроса состоялось в международном формате. К разговору подключились спикеры из более чем 10 государств: России, Китая, Турции, Пакистана, Бангладеш, Бенина, Азербайджана, Казахстана... Организаторами дискуссии выступили Российская ассоциация бизнес-образования, Южный университет и МИД «ЕвроМедиа».

Еще одна актуальная тема — обеспечение технологического суверенитета России. Журнал пишет, что с этой целью разрабатывается специальная концепция, рассчитанная до 2030 года. Она состоит из трех разделов: устойчивый технологический суверенитет, технологии как фактор роста экономики и развития социальной сферы, технологическое обеспечение устойчивого функционирования производственных систем.

В развитие темы издание подготовило обзоры, посвященные программе «Приоритет-2030», в рамках которой на базе ведущих университетов будут сформированы центры технологического развития России, а также проекту «Передовые инженерные школы», который поможет достичь технологической независимости страны, базирующейся на крепкой и диверсифицированной промышленности.

Эксклюзивные интервью журналу дали член Комитета Государственной думы России по просвещению Лариса Тутова, председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров, и.о. директора Центра международного сотрудничества Минпросвещения РФ Сергей Малышев, координатор стратегического комитета и R&D Ассоциации больших данных Глеб Шуклин.

Также в номере опубликовано два эксклюзивных рейтинга, составленных Аналитическим центром МИД «ЕвроМедиа»: топ-30 ведущих педагогических вузов и топ-25 ведущих вузов, готовящих специалистов инженерного профиля.

Традиционно самое большое место в издании отведено «Лучшим региональным практикам». В этом разделе рассказывается о передовом опыте образовательных учреждений всех уровней (от ДОУ до вузов), успешно решающих задачи в рамках национальных проектов «Образование» и «Наука и университеты».