Аналитический центр международного издательского дома «Евромедиа» подготовил исследование крупнейших средних специальных учебных заведений России. В исследовании представлено 40 учебных заведений среднего профессионального образования, которые сгруппированы по федеральным округам. Основанием для ранжирования стало общее число учащихся по состоянию на 2019 год, данные были предоставлены самими учебными заведениями либо взяты с их сайтов (отчеты о самообследовании).

«В последнее время востребованность качественного профессионального образования растет, как и его престиж. Если 15-20 лет назад родители практически в обязательном порядке хотели для своих детей высшего образования, то сейчас настало понимание, что и среднее профессиональное образование может дать юноше или девушке отличную путевку в жизнь. Государство, в свою очередь, сделало серьезные вложения в инфраструктуру ссузов, многие из которых по оснащению и уровню профессиональной подготовки сегодня могут поспорить с вузами. Соответственно, они имели возможность наращивать число мест (как бюджетных, так и коммерческих), в крупнейших ссузах сегодня обучается по нескольку тысяч будущих профессионалов», - говорит руководитель Аналитического центра МИД «Евромедиа» Сергей Семенов.

С полной версией рейтинга можно будет ознакомиться в специальном выпуске общефедерального журнала «Российское образование», который выйдет в октябре. Его тема — «Онлайн-обучение: новые возможности для отечественного образования». Цель — рассказать многочисленной читательской аудитории в России и странах Евразийского союза о том, как все ступени отечественного образования — от дошкольного до высшего — переходят на новые технологии после ситуации, вызванной распространением пандемии коронавируса.

Уникальность спецпроекта заключается в том, что он максимально полно и компетентно осветит деятельность учебных заведений, в том числе связанную с внедрением программ дистанционного обучения, которые в нынешних условиях становятся особенно востребованными. Дополнительное преимущество спецпроекта — его мультимедийность: восемь печатных и цифровых площадок размещения, которые обеспечивают охват всех целевых групп и предоставляют необходимую информацию каждой из них.

Издатель журнала «Российское образование» МИД «ЕвроМедиа» — один из лидеров издательского бизнеса РФ и ЕАЭС — существует с 2002 года. За это время его команда создала и вывела на рынок СМИ 10 журналов совокупным тиражом более 100 000 экземпляров, ориентированных на аудиторию свыше 180 млн человек. Девиз холдинга — профессионально о профессионалах.