PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская в ходе дискуссии «Медиатренды 2025 и эволюция профессии журналиста» отметила: «Телеграм — это сложившаяся в России экосистема: мы не только используем его как мессенджер, но и узнаем из него новости. Основной рост аудитории Телеграма начался в 2020-ом году во время пандемии и затем только продолжался. СМИ очень любят эту площадку, специально создают новости для нее, у некоторых средств массовой информации даже есть отдельные редакции, которые занимаются исключительно наполнением телеграм-каналов. Многие СМИ ставят это направление в приоритет, Журналисты берут из телеграм-каналов информацию, поэтому сегодня не обязательно рассылать в СМИ пресс-релизы, достаточно разместить новость в Телеграме, и средствам массовой информации этого будет достаточно».
Добавим, что в 2024-ом году на конкурс «Искра Юга» поступило 545 заявок в 11 номинациях от 138 редакций страны — это рекордное количество редакций за всю историю премии. В номинации «лучший очерк» победила автор «Нации» Ольга Майдельман.
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»