Вместе коллеги запустили в школе совершенно новый формат образовательного процесса. «С  1 сентября 2019 года мы стали учиться по-новому, — рассказывает Елена Минаева. — Помимо нового деления учебного года, когда вместо четвертей есть шесть модулей, объединенных в три триместра, появились встречи для школьников с интересными людьми, факультативы и другая внеурочная деятельность, которой дети занимаются по субботам».

Нововведения касаются не только учебного графика. В 2019 году в СОШ № 82 открыли медицинский класс, где ребята углубленно изучают биологию и химию, а также посещают уроки по медицине. Для среднего звена есть инженерный профиль. Причем усиленный профиль вовсе не означает, что учащиеся изучают одни предметы по углубленной программе, а другие — по усеченной. Любая школа работает по ФГОСу, к которому при необходимости добавляются дополнительные предметы. Основными профилями СОШ № 82 стали инженерно-технологический и естественно-научный. В 2020 году на ее базе реализован уникальный проект — Центр компетенций Л.И.Ф.Т. В этом центре учащиеся осваивают робототехнику, прототипирование, программирование, электронику, управляют беспилотниками и даже подводными устройствами.

«Наша школа реализует сразу пять крупных федеральных проектов и девять региональных, не считая городских, — отмечает директор. — Это не просто конкурс, который ты выиграл. Это многолетний труд, регламентируемый Министерством просвещения России». В частности, СОШ № 82 стала победителем конкурсного отбора Минпросвещения «Кадры для цифровой экономики». Выиграла двухмиллионный грант благотворительного фонда «Система», благодаря которому удалось открыть класс профориентации. Учреждение стало пилотной площадкой проекта Сбербанка «Вклад в будущее» и федеральной стажировочной площадкой Рыбаков фонда по внедрению модели «Школа — центр социума». Одним из самых значимых достижений СОШ № 82 является ее звание Школы новых технологий Минпросвещения РФ.