О прошедшем мероприятии рассказала участница МЗШ из России Елена Грачева. «Я — преподаватель русского языка и литературы из Брянска, впервые приехала в Сухум для участия в Международной зимней школе «Учитель года». Хочется отметить отличный уровень организации и очень насыщенные и интересные тематические мастер-классы. Учителя из России и Абхазии открыли для себя много нового, внимая передовому педагогическому мастерству своих коллег, старались сразу же примерять этот опыт и новшества для себя. Уверена, что все участники МЗШ, подключившись к сотрудничеству и обменявшись уникальным и самым передовым опытом в методиках и практиках педагогики, получили богатый запас проверенных и действенных навыков и умений для использования в своей работе».



Также о своих впечатлениях рассказала Саида Жвания, главный научный сотрудник института педагогики Министерства просвещения и языковой политики Республики Абхазия.

«Опыт и наработки российских коллег оказались для нас очень интересными и полезными. Среди них — малоизвестные приемы в педагогике, которые пока работают в Абхазии лишь в единичных случаях. Были представлены интересные формы и приемы работы. Безусловно, это заинтересовало наших преподавателей, которые будут использовать полученный опыт в своей практической деятельности. Прозвучали и новые интересные предложения по приемам в педагогике, которые можно применять в школах республики. В целом МЗШ «Учитель года-2022» оказалась очень полезной в своей практической направленности. Это будет на пользу всем нашим преподавателям. Хочется выразить искреннюю благодарность инициаторам и организаторам этого международного мероприятия».



Всего во время проведения Международной зимней школы «Учитель года-2022» в Сухуме состоялось более 100 педагогических мастер-классов для преподавателей Абхазии. Российские амбассадоры педагогического опыта намерены и в дальнейшем развивать сотрудничество со своими абхазскими коллегами. Корреляция педагогики в российском и абхазском образовании позволяет расширить горизонты совершенствования профессионального мастерства для учителей двух стран.