«К проекту «Флагманы образования» каждый год присоединяются талантливые и активные педагоги, управленцы, студенты. Для них открываются уникальные возможности самореализации и карьерного роста. Проект помогает получать новые знания в сфере образования, создает условия для развития, способствует объединению профессионального сообщества. Благодаря этому конкурсу мы формируем кадровый резерв системы образования. В него входят настоящие профессионалы, которые затем работают во всех регионах страны», — заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

Самыми активными студентами, подавшими заявки на участие в конкурсе, стали обучающиеся Чеченского государственного педагогического университета (свыше 2100 заявок), Уральского государственного педагогического университета (почти 1000), Липецкого государственного педагогического университета имени П. П. Семенова-Тян-Шанского (около 700).

Наибольшее количество запросов на участие в конкурсе поступило из Свердловской (более 6500) и Саратовской (более 6300) областей, Чеченской Республики (почти 5600), Мурманской (почти 4300) и Новосибирской (почти 4100) областей.

«За три сезона в орбите проекта уже свыше 230 тыс. участников: студентов, педагогов, управленцев в сфере образования. Среди всех зарегистрированных на третий сезон проекта самое большое количество заявок поступило от педагогов — 53%, студентов — 33%, управленцев — 14%. Совсем недавно состоялось заседание наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей», где президент поддержал предложение финалистки конкурса Кристины Копотиловой о формировании единого кадрового резерва в системе образования. Мы рассчитываем, что победители «Флагманов образования» станут ядром кадрового резерва как доказавшие свою экспертность профессионалы», — подчеркнул генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей», ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров.

После завершения приема заявок на конкурс проводится дистанционная комплексная оценка уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. Конкурсантам предстоит выполнить задания в личном кабинете участника на платформе «Россия — страна возможностей».

Для педагогов и управленцев дистанционная комплексная оценка продлится по 31 августа, по ее итогам будут сформированы рейтинги полуфиналистов в каждом регионе. Для студентов с 24 по 31 августа по итогам дистанционного оценивания будет сформирован рейтинг для прохождения в финал.

В октябре управленцы в сфере образования и педагоги станут участниками региональных полуфиналов. Финальные испытания как для студентов, так и для педагогов и управленцев пройдут в ноябре.

Фото: Министерство просвещения России.