Программу запускают Министерство экономического развития России и Государственный университет управления.

«Цифровые платформы — уже неотъемлемая часть нашей жизни и экономики. Если говорить только про электронную коммерцию, то по итогам 2023 года объем рынка приблизился к 8 трлн рублей. Количество продавцов крупнейших маркетплейсов в 2024 году составит 700 тысяч, большинство из которых — компании малого и среднего бизнеса. Сектор активно развивается, и его необходимо наполнять жизнью — высокопрофессиональными кадрами. Именно это и является целью магистерской программы. Ее реализация на базе организации высшего образования поможет процессу систематизации и упорядочению обучения в данной сфере, повысит качество полученных знаний студентами», — прокомментировала замглавы Минэкономразвития России Татьяна Илюшникова.

Обучение продлится два года в очном формате, его возможно совмещать с работой. Доступны как коммерческая, так и бюджетная формы. Среди изучаемых дисциплин — маркетинговый анализ и исследования рынка, интеллектуальный анализ данных, бизнес-прогнозирование деятельности цифровых платформ, оценка экономической эффективности.

«В новой программе применяются практико-ориентированные подходы: студенты будут изучать большое количество кейсов, реальных ситуаций, разрабатывать проекты развития цифровых платформ для реального бизнеса, станут участниками мастер-классов с ведущими практиками работы с цифровыми платформами», — рассказал ректор Государственного университета управления Владимир Строев.