Сегодня, 23 сентября, команда международного холдинга «ЕвроМедиа» во главе с его руководителем Владимиром Денисовым встретилась с директором Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета Гульнарой Ломакиной. Гостью познакомили с приоритетными направлениями деятельности холдинга, среди которых — выпуск 10 журналов совокупным тиражом свыше 100 тысяч экземпляров, подготовка эксклюзивных рейтингов, охватывающих более 20 отраслевых ниш, развитие digital-агентства, предоставляющего корпоративным клиентам более 25 услуг, проведение офлайн- и онлайн-конференций с участием статусных отечественных и зарубежных спикеров.

Один из якорных проектов «ЕвроМедиа» — федеральный информационно-аналитический журнал «Российское образование», который издается в партнерстве с Минпросвещения и Минобрнауки РФ, минобрами регионов.


«Приоритет нашей редакционной политики — комплексное и компетентное освещение реализации национальных проектов «Образование» и «Наука и университеты». В рамках первого из нацпроектов мы рассказываем о лучших федеральных и региональных практиках, касающихся цифровизации образовательного процесса, повышения престижности профессии педагога, строительства новых учебных заведений и за счет этого решения проблемы обучения в две и три смены, развития системы СПО и популяризации рабочих специальностей, поддержки талантливых учащихся. В рамках второго нацпроекта говорим о перезагрузке образовательных программ в высших учебных заведениях, передовом опыте федеральных и опорных вузов, экспорте образования, подготовке высококвалифицированных кадров для ключевых отраслей экономики и сфер жизнедеятельности, в том числе для СМИ. Многие из этих тем близки Южному федеральному университету и входящему в него Институту филологии, журналистики и межкультурной коммуникации. Соответственно, у «ЕвроМедиа» и ЮФУ есть много общих интересов и направлений для сотрудничества», — отметил главный редактор журнала «Российское образование» Максим Федоров.


Ведущие сотрудники «ЕвроМедиа» уже на протяжении ряда лет читают лекции и проводят мастер-классы в высших учебных заведениях России, готовящих кадры для медиа. В свою очередь, студенты этих вузов — частые гости в холдинге, а несколько выпускников пришли сюда работать и уже успели зарекомендовать себя как грамотные, креативные, подающие большие надежды специалисты. Сегодня список партнеров «ЕвроМедиа» пополнил Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, и в выигрыше от их сотрудничества окажутся не только отдельные СМИ, но и отрасль в целом.

«Было очень интересно услышать о проектах, которые реализует «ЕвроМедиа», прежде всего в сфере образования. Мы заинтересованы в сотрудничестве с холдингом в вопросах подготовки журналистов и овладения ими современными профессиональными инструментами. Думаю, соединив практико-ориентированный подход «ЕвроМедиа» и классический подход ЮФУ, мы получим отличный результат», — прокомментировала Гульнара Ломакина.

В 2022 году и факультет филологии и журналистики, на базе которого создан Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, и международный холдинг «ЕвроМедиа» будут отмечать юбилеи — соответственно 60 и 20 лет со дня основания. «На наш взгляд, это замечательный повод для того, чтобы реализовать еще один совместный проект — собрать истории представителей СМИ разных поколений и рассказать о том, какой отличной кузницей кадров был факультет филологии и журналистики и как продолжает его лучшие традиции Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации. Уверен, получится очень интересный и масштабный проект, поскольку его участниками станут десятки тысяч человек — наших коллег по цеху, работавших и продолжающих работать в разных концах страны», — подчеркнул руководитель международного холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов.

Справочно

Международный холдинг «ЕвроМедиа» существует с 2002 года. За это время он создал и вывел на рынок СМИ 10 журналов совокупным тиражом свыше 100 000 экземпляров. Издания холдинга участвуют в крупнейших международных мероприятиях, включая Высший евразийский экономический совет, Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум в Сочи. Выступают партнерами и участниками более 100 отраслевых выставок и конференций. Являются победителями престижных творческих конкурсов, имеют знаки отличия «Золотой фонд прессы», реализуют социально значимые проекты по линии Фонда президентских грантов и Института развития интернета.

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета создан в сентябре 2013 года на основе объединения двух факультетов — факультета филологии и журналистики и факультета лингвистики и словесности. В результате Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации стал крупнейшим в ЮФУ структурным подразделением, объединяющим свыше 2500 студентов и 350 сотрудников, реализующим 10 бакалаврских, 20 магистерских и более 30 программ дополнительного образования.